(образец названий готовых гуманитарных магистерских работ с главами, параграфами, нумерацией)
Формирование информационной культуры младших школьников
Развитие навыков общения как условие успешной адаптации младших школьников
Особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми, имеющими нарушения речи, от 3 до 10 лет
Тема: «Особенности познавательной деятельности гиперактивных подростков»
Введение.
Глава I. Особенности гиперактивных подростков.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика гиперактивных подростков.
1.2. Понятие познавательной деятельности в психологии.
1.3. Характеристика познавательной деятельности гиперактивных подростков.
Выводы по I главе.
Глава II. Исследование познавательной деятельности у гиперактивных подростков.
2.1. Описание исследования по определению особенностей познавательной деятельности у гиперактивных подростков.
2.2. Описание исследования по определению особенностей познавательной деятельности у негиперактивных подростков.
2.3. Сравнительный анализ познавательной деятельности гиперактивных и негиперактивных подростков.
2.4. Разработка и описание мероприятий по развитию и коррекции познавательной деятельности у гиперактивных подростков.
Выводы по II главе.
Заключение.
Библиография.
Приложения.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Вы ознакомитесь с примерами, как выглядят названия тем готовых гуманитарных магистерских работ по психологии и педагогике и правильное оформление содержания с главами и параграфами. Образец тем готовой гуманитарной магистерской диссертации по психологии и педагогике, как сделать и правильно оформить состав работы.