Темы с содержанием работ (1029) Полезные советы (5) Студентам (2) Обзоры (1) Интересное (1)


Примеры тем магистерских диссертаций по маркетингу с правильно оформленным содержанием

(образец названий готовых экономических магистерских работ с главами, параграфами, нумерацией)

 


Исследование спроса и предложений на рынке кондитерских изделий

Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Инновации как фактор конкурентоспособности корпоративных структур

Повышение конкуретноспособности за счет совершенствования подсистемы маркетинга

Тема: Маркетинг товара

Введение 
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинга товара 
1.1. Выведение товара на рынок 
1.2. Исследование стратегии конкурентов 
1.2.1. Определение стратегии конкурентов 
1.2.2. Цели конкурентов, определение их сильных и слабых сторон 
1.2.3. Исследование конкурентоспособности фирмы в целом 
1.3. Методы рыночного ценообразования 
1.4. Сегментация потребителей и выбор целевых сегментов 
1.5. Позиционирование товара 
1.6. Методология продвижения товара на рынок 
Глава 2. Анализ рыночной деятельности ООО «Модера» 
2.1. Резюме 
2.2. Характеристика рынка сбыта 
2.3. Анализ конкурентов 
Глава 3. Разработка программы маркетинга товара на примере текстильных изделий, производимых ООО «Модера» 
3.1. План и стратегия маркетинга 
3.2. План закупок 
3.3. Организационный план 
3.4. План сбыта 
3.5. Оценка риска и страхование 
3.6. Формирование финансового плана и анализ чувствительности проекта 
Заключение 
Список литературы 
Приложение 1. Программа проведения маркетингового исследования и доведения продукта до потребителя


Вы ознакомитесь с примерами, как выглядят названия тем готовых экономических магистерских работ по маркетингу и правильное оформление содержания с главами и параграфами. Образец тем готовой экономической магистерской диссертации по маркетингу, как сделать и правильно оформить состав работы.