(образец названий готовых гуманитарных проектов с главами, параграфами, нумерацией)
Психологические особенности написания текстов в PR
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
1.1 Функции и роли PR-деятельности…6
1.2 Цель и основные задачи системы связей с общественностью…9
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ…14
2.1 Проблемы российского рынка PR-услуг…14
2.2 Перспективы развития PR-услуг…17
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ…24
3.1 Основные правила разработки PR-кампании…24
3.2 Этапы построения PR-кампании…27
3.3 Удачные и неудачные маркетинговые кампании…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…39
Вы ознакомитесь с примерами, как выглядят названия тем готовых гуманитарных курсовых работ по связям с общественностью и правильное оформление содержания с главами и параграфами. Образец тем готовых гуманитарных курсовых проектов по связям с общественностью, как сделать и правильно оформить состав работы.