(образец названий готовых экономических курсовых проектов с главами, параграфами, нумерацией)
Теория мифа Р. Барта и современная реклама
Реклама как фактор зарождения коммерческой символики цвета
Восприятие цвета в наружной рекламе
Тема: Интернет-реклама понятие, виды, особенности
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ…6
1.1 Сущность понятия «рекламы» как публичного текста…6
1.2 Цели и задачи рекламы…16
1.3 Функции и роли рекламы…19
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ…23
2.1 Специфика интернет рекламы…23
2.2 Критерии оценки эффективности интернет рекламы…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35
Вы ознакомитесь с примерами, как выглядят названия тем готовых экономических курсовых работ по рекламе и PR и правильное оформление содержания с главами и параграфами. Образец тем готовых экономических курсовых проектов по рекламе и PR, как сделать и правильно оформить состав работы.