(образец названий готовых экономических курсовых проектов с главами, параграфами, нумерацией)
Организация рекламной работы предприятия на выставке
Технологии продвижения бренда средствами рекламы в сети Интернет
Услуги розничной торговли и их роль в реализации торгово-технического порядка
Стратегия вывода на рынок нового товара
Исследование и анализ конкурентоспособности фирмы
Исторические этапы развития маркетинговой концепции
Анализ основных направлений развития интернет маркетинга
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Актуальные проблемы современности в социальной рекламе
Современные подходы к рекламе парфюмерно-косметических товаров на московском рынке
Медиаисследования в информационной стратегии предприятия
Тема: Современные подходы к рекламе парфюмерно-косметических товаров на московском рынке
ВВЕДЕНИЕ
1. Социально-психологические особенности рекламы
1.1 Реклама как вид деятельности
1.2 Социально-психологические основы рекламного дела
2. Реклама на парфюмерно-косметическом рынке Москвы
2.1 Особенности парфюмерно-косметического рынка Москвы
2.2 Анализ рынка рекламы и мотивы в сфере парфюмерии и косметики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Вы ознакомитесь с примерами, как выглядят названия тем готовых экономических курсовых работ по маркетингу и правильное оформление содержания с главами и параграфами. Образец тем готовых экономических курсовых проектов по маркетингу, как сделать и правильно оформить состав работы.