Введение
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в сфере маркетинга и PR
1.1 Система управления персоналом: цели, задачи и функции
1.2 Командообразование и развитие креативно-творческих способностей как основа управления персоналом в сфере PR и маркетинга
1.3 Корпоративная культура как неотъемлемая часть управления человеческими ресурсами
Глава 2. Анализ опыта российских и зарубежных компаний в эффективном управлении персоналом в области маркетинга и PR
2.1 Специфика построения и функционирования эффективных систем управления персоналом маркетинговыми и PR компаниями
2.2 Анализ результативных систем мотивации персонала
Глава 3. Совершенствование HR-менеджмента в компании «Onemarketing»
3.1 Анализ существующих технологий управления персоналом в компании и выявление проблемных зон
3.2 Разработка новой системы управления креативной командой
3.3. Предполагаемый социально-экономический эффект от предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы