Введение
Глава 1. Психологическая поддержка менеджеров в системе психологической поддержки организации
1.1. Понятие системы психологической поддержки в организации
1.2. Психологическая поддержка менеджеров и подходы к ее реализации
1.3. Место психологической поддержки менеджеров организации в системе психологической поддержки персонала
1.4. Особенности психологической поддержки сотрудников банка
Глава 2. Практика психологической поддержки менеджеров организации КБ «Открытие»
2.1. Общая характеристика КБ «Открытие» и системы управления персоналом
2.2. Анализ системы психологической поддержки менеджеров КБ «Открытие»
2.3. Оценка эффективности организации психологической поддержки менеджеров в КБ «Открытие»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию психологической поддержки менеджеров КБ «Открытие»
3.1. Рекомендации по оптимизации роли и места психологической поддержки менеджеров в системе психологической поддержки организации и в системе управления персоналом КБ «Открытие»
3.2. Направления усиления психологической поддержки менеджеров с помощью создания Департамента управления персоналом
3.3. Создание рабочих групп из менеджеров отдела розничного кредитования как способ их психологической поддержки
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1. Экспресс-методика оценки психологического климата в трудовом коллективе (А. С. Михайлюк, Л. Ю. Шарыто)
Приложение 2. Сводная таблица ответов двух групп обследуемых
Приложение 3. Данные о присвоении рейтинга (разрез «сотрудник-ответ»)
Приложение 4. Данные о присвоении рейтинга (разрез «сотрудник-компонент»)
Приложение 5. Диагностика эмоционального выгорания