ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Цели создания кадровой службы, ее функции и задачи. Показатели деятельности кадровой службы
1.2 Информационные технологии в управлении предприятием. Сущность, содержание, решаемые задачи
1.3 Роль и задачи информационных технологий в управлении персоналом и деятельности кадровой службы предприятия
1.4 Классификация IT решений для бизнеса в целом и управления персоналом и деятельности отдела кадров
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА КАДРОВ ООО «ЛИНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ и оценка использования информационных технологий в деятельности кадровой службы компании
2.3 Выявление проблемных полей использования информационных технологий
2.4 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования информационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ