ВВЕДЕНИЕ…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ…6
1.1. Сущность корпоративной культуры…6
1.2. Типология и концепции корпоративной культуры…11
1.3. Взаимосвязь корпоративной культуры и эффективности деятельности предприятия…22
1.4. Влияние корпоративной культуры на формирование внутреннего корпоративного имиджа…27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХХХ»…39
2.1. Анализ структуры управления ООО «ХХХХХ»….39
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ХХХХХ»…44
2.3. Анализ корпоративной культуры предприятия и уровня конфликтности в коллективе…53
3. ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИЗИРОВАННОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХХХХХ»…63
3.1. Предложения по формированию обновленной корпоративной культуры предприятия…63
3.2. Оценка потенциальной эффективности предложений…74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…85