Темы с содержанием работ (1029) Полезные советы (5) Студентам (2) Обзоры (1) Интересное (1)


Примеры тем дипломных работ (ВКР) по маркетингу с правильно оформленным содержанием

(образец названий готовых экономических выпускных квалификационных работ с главами, параграфами, нумерацией)

 


Маркетинг в торговле

Конкурентная стратегия и разработка стратегического плана компании - импортера

Значение связей с общественностью в управлении фирмой

Разработка стратегии рекламной компании

Создание и продвижение на рынок бренда Исток

Оценка и управление стоимостью бренда организации

Разработка стратегии маркетинга

Разработка маркетинговой стратегии компании

Продвижение торговой марки (бренда) на российском рынке чай «Майский»

Маркетинговая деятельность предприятия оптовой торговли

Рекламная кампания национального праздника

Социальная реклама как средство формирования общественного мнения

Особенности рекламной политики в сфере медицинских услуг

Организация и анализ форм продвижения услуг компании посредством Internet (на примере ООО «АгроЭко М»)

Маркетинговая деятельность как фактор развития учреждения социально-культурной сферы

Конкурентоспособность торгового предприятия и пути повышения её эффективности на примере гипермаркетов

Оценка и управление стоимостью бренда

Разработка методов повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Чайковский»

Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия на примере ООО «Эльдорадо»

Организация маркетинга на предприятии книжной торговли

Особенности продвижения брендов ресторанов быстрого обслуживания

Разработка маркетинговой кампании рекламным агентством

Медиаисследования в информационной стратегии предприятия

Коммуникационные технологии в организации

Оценка стоимости бренда организации

Роль маркетинговой деятельности в выработке стратегии развития предприятия культуры 

Управление маркетингом на предприятии

Маркетинг крупных зрелищных мероприятий

Технологии рекламной полиграфии и их применение на практике

Тема: Управление рекламной кампанией предприятия

ВВЕДЕНИЕ 
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 
1.1. Реклама: понятие, сущность 
1.2. Основные подходы к классификации рекламы 
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «НАСТАВНИК-ТЕХЭНЕРГО» 
2.1. Общая характеристика предприятия 
2.2. Анализ маркетинговой ситуации 
2.3. Методика разработки рекламной кампании предприятия 
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 
ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НАСТАВНИК-ТЕХЭНЕРГО» 
3.1. Оптимизация организации рекламной службы предприятия 
3.2. Применение современных видов рекламы в системе коммуникационной политики предприятия 
3.3. Оценка эффективности предлагаемой рекламной кампании 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Вы ознакомитесь с примерами, как выглядят названия тем готовых экономических дипломных работ по маркетингу и правильное оформление содержания с главами и параграфами. Образец тем готовых экономических дипломных ВКР проектов по маркетингу, как сделать и правильно оформить состав работы.